Медийная реклама

Медийная реклама – один из инструментов маркетингового продвижения торговой марки, бренда, товаров и услуг.Информация размещается на различных пространствах средств массовой информации(СМИ).Отличие медийной рекламы от других видов рекламы состоит  в том, что привлечение клиентов происходит с помощью динамической визуализации информации(видеороликов, презентаций и т.д.). Благодаря этому, информация усваивается потребителем быстрее, человек не будет  тратить время на прочтение и вникание в смысл.

Преимущества медийной рекламы:

— увеличение посещаемости сайта;
— увеличение объема продаж;
—  информирование целевой аудитории об уникальных торговых предложениях, акциях;
—  информирование широкой аудитории о масштабных событиях.

Пространства и площадки для медийной рекламы:

— телевидение ( трансляция рекламных видеороликов);
— электронные СМИ ( сайты, электронные журналы, газеты, новостные и информационные порталы).

Форматы медийной рекламы:

— графические статические баннеры;
— динамические баннеры( gif, flash ,баннеры,ролики);
— презентации;
— видеоролики.