Разработка брендбука

Брендбук (Brandbook) — документ, руководство по использованию фирменным стилем,то есть совокупность стандартов,правил, в которых описаны порядок использования элементов фирменного стиля. Объем разрабатываемого брендбука и детализация его проработки зависит от целей и поставленных задач. В своем роде этот документ предназначен для дизайнеров,бренд-менеджеров,печатников,рекламщиков.Содержание брендбука можно разделить на три главных раздела:. Раздел, в котором отражена базовая идея позиционирования бренда,его архитектура,образ, коммуникативные мотивы, миссия, с помощью которой идеология бренда входит в массы. Так называемый «stylebook» или раздел, посвящённый правилам построения и использования графических элементов фирменного стиля. И заключительным разделом являются базовые стандарты и принципы размещения элементов фирменного стиля и бренда на рекламных носителях:наружная реклама,web-сайт, реклама в интернет,СМИ, рекламные ролики. Разработка брендбука в наибольшей мере повышает авторитет и имидж компании,способствует успеху в конкуренции и строгому контролю использования элеменотов фирменного стиля.
Для более детального понимания подробнее раскроем структуру брендбука:
1. Образ бренда:
— идеология и миссия;
— ключевые отличительные особенности;
— методы и каналы передачи образа и философии бренда.
2. «Stylebook», который включает в себя:
— цвета и их использование:
    — палитра CMYK,PANTONE и RGB.
— логотип:
    — морфологическое построение;
    — цветовые варианты отображения;
    — масштабирование;
    — охранные зоны;
    — фирменный блок.
— шрифты и их использование;
— деловая документация,которая включает:
    — бланки;
    — визитки;
    — конверты;
    — папки для документов и т.д.
— полиграфическая продукция: в этом разделе описывается правила размещения стилеобразующих элементов в печатной продукции.
3. Размещения на рекламных носителях, включают в себя разделы:
— рекламные и POS-материалы:
    — наружная реклама;
    — оформление pos -материалов.
— электронные носители:
    — правила оформления презентаций;
    — правила оформления веб-сайта ;
    — правила оформления электронной подписи.
— представительская продукция:
    — ручки,еженедельники,блокноты,календари и др.
— сувенирная продукция.

Заказать разработку брендбука Вы можете, заполнив бриф. Срок разработки брендбука с минимальным набором элементов — 5 дней. Стоимость — от 20 000 рублей. Стоимость работ по созданию брендбука в каждом частном случае будет индивидуальна,так как она зависит от объема работ и количества в ходящих в него элементов.